Замена масла

Бесплатно!
Корректировка пробега

MOTUL 8100 X-Clean 5W-30

MOTUL 8100 X — CLEAN 5W — 30 — C3

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо — наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с вы сокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07% — 0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты:
ACEA A3/B4/C3;API SM/CF
Одобрения:
BMW LL — 04, MB 229.51, VW 502 00 — 505 00
Рекомендации:
FIAT, HYUNDAI/KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI…

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлоп е снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X — clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X — clean 5 W — 30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
Многие автопроизводители, такие как FIAT, HYUNDAI/KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI… рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных саже выми фильтрами (DPF) Стандарт BMW LL — 04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL — 98 и LL — 01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL — 01, такой как MOTUL 8100 X — cess. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), ч тобы обеспе чить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes.
Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF).
С пецификация VW 502 00 и VW 505 00 требуют превосходных моющее — диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинство бензиновых и дизельных двигателей, к роме насосфорсунки VW, где предусмотрено использование M OTUL Specific 505 01 505 00 502 00 5W — 40 или MOTUL 8100 X — clean 5W-40. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X — clean 5 W — 30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOT UL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X — clean + 5 W — 30.

Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3. Перед применением необходимо оз накомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико — химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300 5W — 30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 0,8 47 г/см 3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 70,8 мм 2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 12,0 мм 2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270 1 66
Температура застывания, ASTM D97 — 36 °C/ — 33 °F
Температура вспышки, ASTM D92 2 30 °C/4 46 °F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,7 9% массы
Щелочное число, ASTM D2896 7,4 мг KOH/г

 

 

Вернуться обратно

Обсуждение закрыто.