Замена масла

Бесплатно!
Корректировка пробега

Motul 8100 Eco — nergy 5W-30

Motul 8100 Eco — nergy 5W-30

100%  СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ  МАСЛО ДЛЯ  БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.  ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ.

Применение
Энергосберегающее 100%  синтетическое моторное  масло. Специально  разработано для мощных  современных бензиновых и  дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с  непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование  масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено  для бензиновых и  дизельных двигателей, созданных  по новым технологиям, для  которых предписаны масла «Fuel  Economy» (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с  системами нейтрализации отработавших газов.

Характеристики
Стандарты: АСЕА А5/В5, АPI SL/CF
Омологации: FORD WSS M 2 C 913 C, Renault RN 0700

Классификация A5/B 5 требует от  смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в  выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30 имеет  синтетическую базовую основу и специальный  комплекс при садок,  снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение  трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой  нагрузки. MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30  обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износ а и устойчивость  к высоким температурам для  уменьшения угара масла.
Экологически  чистое: этот тип масел позволяет уменьшить  потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы  парникового газа (CO 2).
Специально  разработано в соответствии с последним и технически ми требованиями для  бензиновых и дизельных двигателей FORD, где смазка  должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C  913C. Новый стандарт FORD WSS M2C 913C  имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913A и 913B Соответствуя  стандарту ACEA A 5/B 5, MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30  обеспечивает энергосбережение: 0,5%  экономии топлива по  сравнению со стандартом 913B, что  соответствует требованиям FORD по  уменьшению выбросов CO2. Стандарт 913 C также  требует высокой стойкости масляной  пленки для обеспечения стабильных вязкостных  свойств на всем  меж сменном интервале. Эта  характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования  биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30 гарантирует  превосходные смазывающие  свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в  смеси до 7%  (Биодизель B 7)
Стандарт FORD WSS M2C  913C требует удерживать  на 40% больше сажи по сравнению с 913 B.  Специальный дисперсант в  проду кте MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30 не дает  образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и  увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам  и высокая окислительная стабильность  обеспечиваются в течении всего межсменно го интервала  и полностью защищают двигатель. Группой  Renault был разработан стандарт на моторные масла RN 0700,  отличающийся повышенными требованиями к тепловым  нагрузкам и совместимости  с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт  Renault RN 0700 относится ко  всем типам атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) созданных группой Renault  (Renault, Dacia, Samsung).
Стандарт  Renault RN 0700  применим также ко всем дизельным автомобилям Renault, оснащенным 1,5л dCi двигателями без сажевого фильтра (DPF) с  мощностью меньше 100 л.с.

Рекомендации  по применению
Интервал  замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 8100 Eco — nergy 5W-30  совместимо с синтетическими и минеральными маслами. Перед  применением необходимо ознакомиться с р уководством  по эксплуатации автомобиля.

Физико — химические свойства

Класс  вязкости, SAE J 300 5W-30
Плотность  при 20 °C (68 °F), ASTM  D1298 0,8 48 г/см 3
Вязкость при  40°C (104°F), ASTM D445 57,0 мм 2/с
Вязкость при  100°C (212°F), ASTM D445 10, 0 мм 2/с
Вязкость  HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,41 мПа.с
Индекс  вязкости, ASTM D2270 163
Температура  застывания, ASTM D97 — 36°C/- 33°F
Температура  вспышки, ASTM D92 226°C/439°F
Сульфатная  зольность, ASTM D874 0,98% массы
Щелочное число, ASTM  D2896 10,3 мг  KOH/г

 

 

Вернуться обратно

Обсуждение закрыто.